17 мая 2018 г.

Полукомбинезон салатовый

Добрый всем!

Веселый и яркий комплект на осень-весну был в задумке. Пока ткани ко мне приехали, пока я решила,что хочу, пока сшила. Наступила вполне себе теплая весна, и от холодов уже прятаться не надо было. Поэтому комплект подвинулся в полуготовом виде и началась усиленно шиться парка. Но теперь все дошито, и к осени мы утеплены отлично. Сначала я взялась за полукомбез, потому что его быстрее шить. А дальше начались фантазии.
Полукомбинезон сшит из Оттобре 1-2013,  модель 11. Выкройка расширена на пару см с каждой стороны на утеплитель. На рост 94 я взяла 104 размер. И сделала отвороты, так как уже неизвестно насколько мальчишка вырастет за лето.
Шила я его из таслана. Утеплитель Альполюкс 100. Подкладка - обычный п/э. 
Намучилась я с этой внутренней манжетой. И по итогу осталась в сомнениях нужна ли она вообще.Не проще ли сделать обычную манжеты на резинке, которая плотно прижимается к ботинку. Проверим ее комфортность осенью.
 А тут начались мои фантазии, которые я в таком виде повторять не буду. Захотелось мне усилить комбез "неубивайкой" (Оксфорд). колени и попу.  Этот таслан был с хорошей пропиткой,можно было и не делать. Он такого же качества, что и зимний комбез, а тому за две зимы валяния-ползания по снегу-асфальту ничего не стало. Но мне ж надо. На колени просто вставки сделала и подшила светоотражающую ленту. А вот на попу я долго мучилась и никак не могла выбрать форму этой детали. Все эти полукруги и т.п.как то портили вид общий. Вот я и решила сделать в виде карманов. Но чтобы закрыть все места наибольшего истирания, их пришлось сделать большими. Поэтому карманы здесь не случайны, они , типо, функциональные. В общем, насколько эта идея удачная и насколько задняя часть будет защищена от вытирания, проверить мы не успели. Но от грязи при таком цвете, конечно, ничего не защитит))).
Вот такая яркая осень у нас будет. Готова ещё куртка. О ней в следующий раз. 
До встречи!

4 комментария:

  1. Очень красивая и яркая вещь. Я бы такой не сшила. Молодчина - мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно). Ты умеешь все;). Я с восхищением читаю твой блог, столько энергии, добра и трудолюбия в тебе, что любая задача тебе по плечу).

      Удалить
    2. Спасибо большое, Леночка, мне очень приятно...) Но если бы передо мной появилась необходимость сшить вещь на подкладе - я бы точно "встала в ступор"))

      Удалить
    3. Ступор, дело такое, быстро отпускает)))

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .