16 мая 2018 г.

Парка из твила

Всем добрый!

Эту куртку я задумала еще в прошлом году.  И ткани были закуплены, но сшила только этой весной. Ну, уже деваться некуда было. Рукава стали неприлично короткими.  Дима вырос со старой  и нужно было действовать.

Очень мне понравилась куртка из Оттобре  1-2013,мод. 34. Вот эти все кармашки, кокетки, отстрочки. Но размерный ряд там начинается с роста 116,  это нам еще расти и расти. 
Расстраивалась я недолго, так как сравнив другие модели, увидела , что модель 12  ее повторяет полностью за отсутствием всех этих отделочных элементов.



Поэтому все изменения в выкройке были сделаны,исходя из желаемого эскиза:
-переделан капюшон в двухшовный (но козырек мне делать уже было лень, да и не увидела я в нем особую необходимость);
-Сделаны кокетки  на спинке и полочке;
-добавлены верхние карманы .
На рост мальчика в 94 был взят 104размер. Мне хотелось, чтобы куртка была в эксплуатации подольше, поэтому я прибавила на длину еще где-то см 4. На рукавах мне захотелось сделать отвороты и плюс, чтобы был запас на вырост. Я что-то хитроумно считала, и насчитала их слишком длинные, рукава подвернулись в два разаJ.
Материалы были готовы такие. Твил на основу. Давно хотела что-нибудь из этой ткани. И цвет,ммм…люблю синий. На подкладку – обычная п/э подкладочная, белая, она из запасов, в свое время много ее купила. И утеплитель – тонкий синтепон. Изначально я еще хотела делать внутреннюю манжету из подвяза, а потом поняла, что она не нужна в этот раз.
Куртка, конечно, не абсолютная копия понравившейся модели, но мне копии и не надо было.  Главное, что все понравившиеся элементы на моем варианте есть. Впечатления от самой выкройке очень  положительные, и я еще не раз к ней вернулась.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .