29 марта 2017 г.

Белый дракон

Приветик!
Мой "White Dragon" растет. Правда очень медленно. В очередной раз поражаюсь в темке на Осинке, посвященной дизайнам HAED, насколько быстро мастерицы справляются с такими объемами вышивки. И это я планировала изначально двух драконов, есть еще Голубой Дранон HAED. Бггг))))...сумасшедшая женщина...  
Белый Дракон
Наверное, чтоб я  закончила  в установленные собой же сроки, мне надо вышивать круглые сутки, отодвинув все остальные дела и рукоделия. Но сына-шилопопа не подвинешь:))), за ним глаз да глаз, который временами  уже дергается от этой неуемной энергии:))). И другие рукоделия тоже жаждут моего рукоприкладства. А пока еще раз поражусь процессом:) Один лист схемы - это вот такой маленький участок на общем полотне. В одном таком квадратике 10х10 крестиков может быть до 30 цветов. Иногда это кажется настоящим издевательством:).
Масштаб работы. Еще мноооого осталось:)

В какой-то момент меня прижал вопрос с организацией всего этого имущества. Раньше я могла разложить все нитки на столе в каком мне надо порядке, никто их не трогал, сиди и вышивай. Лежать могло долго, пока сама не сложу. Складывать-раскладывать меня не парило, я даже какое-то удовольствие от процесса получала. Может для кого-то страшно неудобно, но мне было нормально. Я шила также. Все лежало в доступной глазу области, раскрой, инструменты, пока работа не закончится, потом все убиралось.

Раньше-это до рождения малыша. Но теперь, эти любопытный нос и быстрые хватательные ручки все утягивают, и глазом не успеешь моргнуть. При этом лицо проказника озаряется лучезарным счастьем,и он с заразительным хохотом и визгом со скоростью света ускакивает в" параллельное пространство". Ищи потом, где он там спрятался, что вводит его в еще больший восторг. Вопрос чего он схватит, если это моток ниток, не беда, а если коробка с булавками, или игольница? Не хочу даже такое представлять.

Поэтому теперь все по-другому. Машина раскладывается только на время шитья, на конкретное время, когда Дима спит. К его пробуждению сворачивается и прячется все. Машина, провода и педаль в чехол, иглы-булавки в шкаф, раскрой в пакет, и туда же в шкаф. Вышивку уже не разложишь, потому что на столе сразу станет хаос. А если слетит этикетка с номером цвета...катастрофа! В вышивке,где больше 80 оттенков трех цветов.... Поэтому вышивка тоже достается только на время сна, дневного, но чаще ночного...))).

Но сразу всплыл еще один момент. Время. Время счастливого маминого рукодельного покоя ограничено, и уже жаль его тратить на раскладывание всех пасм ниток, по порядку вообще не реально. А потом  рассеяным взором пытаться найти нужный цвет. Я стала искать какой-то способ организации ниточного пространства. Понравились специальные органайзеры для мулине с бобинками. Но цена! Вообще за что такие деньги??? За обычную пластмассовую коробку и бумажные бобинки? В общем, бобинки я нарисовала сама. С коробкой долго мучилась, по итогу картонную взяла из-под туфель. Перемотала все нитки на бобинки, подписала номера и сложила. В коробку помещаются и блистер с иголками, и ножницы, и карандаш, и схему с ключом туда же. Жаль пяльца с вышивкой не помещаются. Стало намноого удобнее! Время экономится отлично, я просто вынимаю нужный мне цвет, и не трачу драгоценные минуты на его поиск, так как все разложено по номерам. Но вот все равно коробка эта мне не совсем удобна... 
Как вы организовываете свое вышивальное и ниточное пространство? Какие органайзеры у вас?

12 комментариев:

  1. Замечательные продвижения, учитывая масштаб работы!
    По поводу организации - у меня бобинки и коробки для бобинок от DMC - в них храню весь комплект ниток по порядковым номерам, что позволяет быстро найти нужный цвет. Если процесс большой - то так с коробкой DMC и работаю, если маленький, то отбираю нужные цвета и "переселяю" в маленькую коробочку. Если же процесс по набору, то нитки на органайзере так и оставляю не перематываю.
    Пример организации маленького процесса https://3.bp.blogspot.com/-vyF4D4aCO1g/VrTa9-cb4bI/AAAAAAAADfU/wfPB_ZZsH5M/s320/P1011446.JPG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yevacity, спасибо!
      Я еще на алиэкспресс смотрела разные коробки. Но мне не нравится, что бобинки туда только боком укладываются. А на большой работе мне принципиально оказалось видеть сверху все номера. Но на маленькой, наверное, это не представляет большого неудобства.

      Удалить
    2. В коробки DMC бобинки и вертикально становятся, но у меня дело привычки "бочком" их размещать)

      Удалить
    3. О, тогда буду иметь ввиду)

      Удалить
  2. Хороший Вы придумали органайзер! Очень удобно! А про хватучие детские ручки - в самую точку:))
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у меня пластиковый органайзер, специально под мулине покупала, разделен на ячейки. Бобинки для ниток когда-то давно в СП Гамма покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже хочется разделить коробку внутри на ячейки, так как ряды бобинок съезжают периодически. Бобинки гаммовские видела в магазине, но на Али дешевле, хотя не знаю,какие лучше. Может закажу со временем. Пока и самодельные нормально пользуются.

      Удалить
  4. Восхищаюсь рукодельницами, которые берутся за такие серьёзные вышивки, как ХАЕД. Это ж сколько терпения нужно, чтобы довести начатое до конца! Особенно при наличии маленького сынишки.) Ещё и постоянная смена похожих по цвету оттенков ниточек. Одним словом, Лена, ты для меня -герой! И желаю тебе пусть медленного, но всё же продвижения к окончанию своего процесса. Потому что, как из песни слов не выкинешь, так и наши дети - это наше главное предназначение, и умудряться вышивать при таком активном малыше очень трудно. Кстати, у меня тоже младший Дима, и он тоже очень активный с рождения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Наталья.😊
      Может Димы все такие?:)))

      Удалить
  5. Ой, можно я тоже свои "пять копеек" вставлю?! У меня просто все процессы убираются в пакеты и никакой особой организации нет ))) Сейчас есть один большой процесс и он же самый долгостроистый долгострой, с которым как и вы я приду к Ксенечке, это Анкор с большим количеством цветов, но не таким как в вашем Драконе, всего около 40. Там был обычный картонный органайзер с дырочками, им и пользуюсь.
    А по поводу вашей коробки хочу добавить, что если взять лист бумаги или тонкого картона и сложить в соответствии с высотой и шириной бобинки, то получится очень бюджетный разделитель _/\__/\__/\__/\_ - это я для примера изобразила ))) Здесь точка смыкания наклонных чёрточек это верх, а подчёркивание это ширина бобинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за идею.
      Я все до этой коробки не доберусь, чтоб до ума довести. Всегда найдётся более важное дело. Но разделители надо обязательно делать, потому что бобинки периодически теряют свои стройные ряды.

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .