21 октября 2016 г.

Почти идеальный

        Да, тот самый не большой вышивальный набор, которые так популярен среди желающих забеременить. Есть примета, что вышив его, наконец-то увидишь заветные две полоски))). Как-то я почитала темку, где девушки вышивают эту картинку, и даже поучаствовала в совместном вышивании (просто вышивать веселее вместе))) ), и переживала за каждую участницу, мне хотелось, чтобы у каждой сбылась ее заветная мечта...

     

      Но я вышивала не ради этого. Мне просто хотелось вышить что-то легкое, быстрое, приятное и не напрягающее. Так сказать, пальцы размять перед более крупными работами. А эти ангелы пришлись по душе. Идея вышивки тоже понравилась))). Вышивала я не с набора (на тот момент не нашла его в продаже, а ждать долго не хотелось), а со схемы с интернета, и воспользовалась предлагаемым переводом цветов на палитру Гаммы. Потом пожалела, так как лица у ангелов, как по мне ярковаты. Надо было самой нитки подбирать.Хотя, когда картинка постоянно на глазах, уже как-то все красиво кажется. Багетная мастерская меня очень порадовала оформлением. 
     Ну и в приметы я не верю. Просто мое сознание не очень принимает, как вышитая картинка может повлиять на такой сложный процесс, как зачатие))))))). Зато процесс вышивки хорошо переключает с разных негативных мыслей, поэтому, конечно же, этих замечательных ангелов надо вышивать с поводом и без повода, и просто для души!)))

2 комментария:

  1. Такие милые! У меня набор отложен давно-давно, распакован, но не начат... тоже была наслышана про их "чудодейственные свойства", но у меня до них руки не дошли )))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня все руки не доходят повесить их на стену, я все примеряю их то в одно место, то в другое. По итогу так и стоят на столе возле компьютера)))).

    ОтветитьУдалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .