18 апреля 2017 г.

"Яу-яу"-пижамка, и рычащие майки

Привет всем!

    Мой ребенок не особо словоохотлив, зато мастерски пищит, визжит ультрозвуком, особенно классно это получается прямо в ухо маме. Видимо, мама должна от такой радости завизжать  в ответ:). Все равно уши закладывает потом на полдня))).Я тоже могу на пару с ребенком повизжать, похрюкать, помяукать и знатно попридуриваться. И нет счастливее ребенка в тот момент, когда мама вместе с тобой "сходит с ума". Например, догоняя на четвереньках, подпрыгивающего от восторга, шилопопа, имитируя лошадку или собачку. В общем, дома у нас периодически случается какой-то игровой хаос. Особенно после ужина. Не знаю почему, какой-то час-пик беготни, неудержимого детского хохота, восторженных визгов, прыгания, скакания, на диване валяния, на маму запрыгивания и тому подобное.
Котики Диме очень нравятся. И, конечно, он их озвучивает:"ЯУ-ЯУ!", при виде любого котяры. А тут пижама, и вся в котиках. Можно бесконечно водить по пузу, тыкать пальцем и считать яу-яу:).
Пижама оттобре 1-2102

    В этой пижаме я первый раз попробовала обшить горловину трикотажной бейкой. И надо сказать я собой довольна, первый блин ни разу ни комом. Все-таки для обычной бытовой машины двойная игла - это чудо просто.
    По этим выкройкам я уже шила. Штаны: Оттобре 1/2012 мод.10 (р-р 86). Кофточка: Оттобре 1/2012 мод.20 (р-р 92). Пижамка получилась с запасиком , немного длинновата. Но я в общем-то так и хотела, так как одежда стала катастрофически становится маленькой. Не успеешь купить-сшить, а оно вот уже и мало...Еще бы отметила, что если малыш плотненький, возможно выкройку надо расширить по ширине, потому как на моем тростинке в ширину особо не болтается. Кофточку ( или лонгслив...как я не люблю эти заморские обозначения)  по подобной выкройке, тоже шила, только на мелкий размер отдельной выкройки не было и я использовала выкройку бодика. Про это здесь рассказывала, фасон по сути тот же, только обрезать низ по нужной длине. 
    Изначально я так увлекалась пошивом так необходимых маек, что на пижаму ...не хватило основной ткани. И пришлось кулирку комбинировать с кашкорсе, которое я планировала только на манжеты и горловину. Я чет боялась, что кашкорсе пойдет волной и получится бяка, а не пижама. Но вышло хорошо. Ну и задняя часть штанов и спинка сшиты из частей. Получилось полнейшее безотходное производство:).
Оттобре 1-2012
    А вот и майки. Те самые, которыми я так увлеклась. Я так и не дошла до работы, чтобы распечатать выкройки, поэтому шила уже по описанному способу. Здесь Диме больше всего барашки нравятся. Барашки в его интерпретации довольно забавно выражаются. Барашки не блеют, а ...рычат. Ну скачет по утрам этакий тигр , держит барана на майке и рычит БЭЭЭ-БЭЭЭ-БЭЭЭ! Впечатляющее зрелище, и устрашающий барашек:))).
В процессе еще одна пижамка из остатков рычащей барашковой кулирки. но о ней в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .