2 ноября 2016 г.

Белый Дракон (Kayomi Harai, White Dragon) от HAED

      Раньше я очень много вышивала, но как-то не фотографировала, или не было такой возможности, или такой идеи просто не было. Вышила, и вышила. Потом как-то я сошла с вышивальной тематики, в  силу занятости на работе. Мой вышивальный пыл  погас. Но со временем поменялась работа, стал другой график, и, вообще, даже творческая работа окрашивается серой нудятиной, и захотелось чем-то отвлечься рукодельным. Захотелось чего-то прям для души, какой-то кропотливой мега работы. Размяв пальцы на не большом творении, вот этом ))), я приступила к поиску супер сложной работы. Ну и нашла.
      Дизайн от HAED (Heaven And Earth Designs). Автор Kayomi Harai "White Dragon".


Этот белый и совсем не пушистый дракон покорил мое сердце))). Я очень люблю драконов, такие необычные создания, мощные, красивые, сильные, философские животные. По поводу дизайнов этой фирмы много не лестных отзывов было. Мол, это не дизайн, и не схема, это прогон, и такое вышивать не достойно. Однако эти прогоны покоряют многих вышивальщиц, и они отдают свое время и силы на них. Да, там много неудачных дизайнов.  Может, что за это время и поменялось...Но есть и удачные. Я тоже считаю, что это не доработанный дизайн, это прогон, как говорят. Но разве  можно не вышить этого прекрасного зубастого зверя))). 
     Первый шок был, когда я увидела кол-во цветов и сколько нужно купить ниток))). 89 или даже больше цветов, уже не помню точно. В корзинке нитки только для этой работы))).
Второй шок, кол-во листов в схеме - 32. Третий, когда я начала вышивать, как люди успевают так быстро отшивать такие работы??? Я, видно, ужасная капуха. Канва была взята мелкая, 27ct. Начало работы было аж 15 апреля 2013 года...
Объем работки))
     Последний раз я взяла работу в руки в мае 2014 года. Это все, что я успела, а ведь хотела вышить всего лишь за год. Ну-ну..))). Ну потом беременность, рождение сына, и вот опять не до нее. 
      Ставлю снова срок себе. 1,5 года, и я должна закончить этого дракона (ля-ля-ля ...сама себе не верю) ))).

4 комментария:

  1. Лена, очень красивый дизайн. А ниток сколько) И еще и DMC) Пусть все сложится удачно и вышивка займет достойное место в вашем доме!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ань! Будем надеется, что одолею этого зверя в срок))))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ого,ХАЕД!!! Я так и не решилась на подобное ))) Удачи в победе над долгостроем ))) Буду наблюдать за его судьбой )))

    ОтветитьУдалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .