24 октября 2016 г.

Комплект Веселые зонтики

       Как же мне понравились эти замечательные зонтики! И очень мне понравилось шить трикотаж.  Ткань очень удачная. Мягкая, хорошо тянется, не теряет форму, не линяет, не скатывается. 
комплект зонтики


Распошивальной машины у меня нет. Пока я могу только мечтать о ней. Да и не представляю даже, где ее ставить... Поэтому все шилось на машинке обычной. Для штанишек брала выкройку  в журнале Оттобре (2/2002).
Выкройку для шапочки рисовала сама.
 Ну, а бабочка - это просто баловство из обрезков)))). Мы ее на Новый Год одевали))).

2 комментария:

  1. Шапочка - класс! бабочка - оригинально! На хозяине - само очарование, тьфу-тьфу-тьфу на вас! Лена, наслаждайтесь каждым днем декрета, он пролетает совсем незаметно... особенно для тех, которые в роддом с работы поехали и через 1,5 недели после родов на работу вернулись ))))))))) это я про себя )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нина. Да, декретное время быстро летит,уже и два года пролетело...
    Через 1,5 недели на работу-вы герой! Я после родов еще месяц сидеть не могла-))))

    ОтветитьУдалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .